Поиск

Вопрос-ответ


Ответ:

1. Гарантийный срок составляет 1 год с момента продажи товара. 

2. При обращении по гарантии Вам необходимо составить письменное заявление (в свободной

форме на имя директора Мышкина А.Н.) с описанием дефекта и приложить к нему:  

  • копию гарантийного талона,
  • копию товарного чека,
  • фотографию дефекта (по возможности)
3. Срок рассмотрения заявления не более 10 дней с момента обращения. 

4. С вопросами по гарантии Вы можете обратиться по электронной почте nastya@spectrumm.ru, либо по

телефону 8 (8332) 49-09- 18

Условия возврата (обмена) товара, возврат денежных средств указаны в  договоре оферты.

Ответ:

Сроки изготовления продукции от 14 до 21 дня.

Ответ:

Да, это возможно. Для уточнения информации Вам нужно позвонить нашим дизайнерам в салон по телефону

8 (8332) 21-22- 01

Ответ:

Мы рады любому взаимовыгодному сотрудничеству. Для обсуждения вопроса партнерских отношений Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом. Вся информация о наших контактах указана в разделе «контакты».

Ответ:

Уважаемые покупатели, оплатить заказ Вы можете несколькими способами.

  1. Возможен наличный рассчет, НО только при условии самовывоза.
  2. При условии доставки транспортной компанией или службой доставки Спектрум оплата будет осуществлятся только безналичным способом:
  • в системе "Телебанк" ВТБ24 (ЗАО)
  • предоставив в банк счет-квитанцию.
  • с помощью пластиковой карты через систему Яндек.Деньги

Ответ:

1. Вы можете забрать мебель самостоятельно с нашего склада на Советском тракте, при этом Вам будет предоставлена скидка 5% от суммы заказа (скидка не распространяется на раковины). 

2. Для жителей г. Кирова доставка осуществляется бесплатно до подъезда  при сумме заказа от 10000 рублей. При заказе меньше указанной суммы, а также при доставке в область, стоимость уточняйте у нашего менеджера. Доставка до дверей покупателя оплачивается отдельно за каждую единицу товара: 30 рублей за этаж; при наличии лифта, оплата производится как за 1 этаж.

3. Доставка в другие регионы осуществляется транспортными компаниями, при этом только в обрешетке и от склада продавца, с отправкой сопроводительных документов. Точную стоимость доставки Вы можете узнать у оператора либо на сайте транспортной компании.

Задать вопрос


CAPTCHA

Я согласен (согласна) с условиями политики конфиденциальности
 

В корзине пока ничего нет